+7 (916) 466-21-22

будни: 09:00-21:00
вых.: 11:00-21:00

(?)
Ваша корзина:
Каталог товаров
БАД и продукты функционального питания
Парфюмерно-косметическая продукция
Продукция оздоровительного назначения
Аппликаторы Ляпко (22)
Продукция бытового назначения
Фильтры АРГО для очистки воды (27)
Био-удобрения (ЭМ-Технология) (21)
Автомобильные реагенты (8)
Зап. части и приспособления к фильтрам
Информационная продукция
Главная / Статьи / Потребительская кооперация

Потребительская кооперация

Вы знакомы с понятием "потребительская кооперация"?

В современном бизнесе – это наиболее выгодная и перспективная модель.  Мы сталкиваемся  с  этим практически  каждый день. В двух словах, эта модель заключается в следующем. Различные экономические субъекты, обеспечивающие "перемещение" товара от производителя  к конечному потребителю:

  • производители;
  • транспортные компании;
  • оптовики;
  • розница.

Вместо того чтобы работать "отдельно", объединяются с целью извлечь из этого максимальную прибыль. Вместо того чтобы "откусывать" каждый  свой кусок от пирога прибыли в процессе взаимной конкуренции, они говорят: давайте объединимся, чтобы вместе создавать общую прибыль на взаимовыгодных условиях.

По такому принципу работают сетевые магазины-склады по всему миру. В последние годы много таких компаний появилось и у нас: сети магазинов "Лента", "Метро", "Эльдорадо", "Техносила" и др. Владельцам пластиковых карт (читай: членам  "Потребительского общества"…) эти компании предлагают две выгоды:

  1. cкидки на продукцию;
  2. возвратный бонус по итогам покупок за определенный период времени.

Главное, что отличает Компанию АРГО от этих компаний – это то, что ни одна из них не предлагает зарабатывать деньги.

В Компании АРГО имеются два принципиальных отличия:

  1. Возвратный бонус в рублях за объем совершенных покупок выплачивается каждый месяц.
  2. Платят определенный процент не только за свои покупки, но и за покупки всех людей, покупающих  по Вашей рекомендации.

Другими словами, Компания АРГО предлагает Вам вместе зарабатывать деньги, строя свою организацию, цель которой – стабильно развивающийся товарооборот.