Потребительская кооперация
Вы знакомы с понятием "потребительская кооперация"?
В современном бизнесе – это наиболее выгодная и перспективная модель. Мы сталкиваемся с этим практически каждый день. В двух словах, эта модель заключается в следующем. Различные экономические субъекты, обеспечивающие "перемещение" товара от производителя к конечному потребителю:
- производители;
- транспортные компании;
- оптовики;
- розница.
Вместо того чтобы работать "отдельно", объединяются с целью извлечь из этого максимальную прибыль. Вместо того чтобы "откусывать" каждый свой кусок от пирога прибыли в процессе взаимной конкуренции, они говорят: давайте объединимся, чтобы вместе создавать общую прибыль на взаимовыгодных условиях.
По такому принципу работают сетевые магазины-склады по всему миру. В последние годы много таких компаний появилось и у нас: сети магазинов "Лента", "Метро", "Эльдорадо", "Техносила" и др. Владельцам пластиковых карт (читай: членам "Потребительского общества"…) эти компании предлагают две выгоды:
- cкидки на продукцию;
- возвратный бонус по итогам покупок за определенный период времени.
Главное, что отличает Компанию АРГО от этих компаний – это то, что ни одна из них не предлагает зарабатывать деньги.
В Компании АРГО имеются два принципиальных отличия:
- Возвратный бонус в рублях за объем совершенных покупок выплачивается каждый месяц.
- Платят определенный процент не только за свои покупки, но и за покупки всех людей, покупающих по Вашей рекомендации.
Другими словами, Компания АРГО предлагает Вам вместе зарабатывать деньги, строя свою организацию, цель которой – стабильно развивающийся товарооборот.